Re: Выбор зимней ШИПОВАННОЙ резины на Дастер
Garys, А как сравнивал?
По длине следа пробуксовки и блокированных колёс?
Ну наверное ожидаемо.
При более низком давлении получается, что ... не знаю как объяснить, в голове как то формируется, а выразиться нормально не могу как сообразить )))... труднее чтоль мотору провернуть в пробуксовку колесо, которое промято сильней. Вот так выразился )))
Ну и то что торможение одинаковое - в соответствии с теорией. Давление больше, пятно контакта меньше, давление на единицу площади больше. Ну короче там просто по формуле получается, что должно быть то же самое.
Кстати ещё поделюсь своим наблюдением по поводу мишелина.
Я писал раньше уже что переплачивать за него не надо - скурвился мишелин видимо.
Так вот, я обычно не заморачиваюсь с ежегодной балансировкой - раз с новья и все, хотя конечно рекомендуют.
Так вот в этом году вот прямо реально пришлось. Ну т.е. после одного сезона эксплуатации дисбаланс на этом хваленом мишелине стал аж до 60 г. Причём на трёх колёсах из четырёх после снятия грузов, которыми резина была отбалансирована в прошлом году стало даже лучше.
Как так она могла за год прикататься? Это ж как она должна быть сварена?
Вообще ума не приложу как это объяснить можно.
Хранилась лето в погребе лёжа.
ХЗ короче.
Вот вам и мишелин - резина премиум класса.
|