Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2015, 23:45   #304
Regas
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Regas
Подробнее

Онлайн: Regas вне форума
Был(а): 2025-04-15 22:08
Адрес: Москва-Троицк
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
По умолчанию Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
Сегодня выпал снег, я с утра перед работой побыстрому поставил зимнюю резину.
Хотя на летней доехал с одной стороны дороги до двора, резина вгрызалась в снег.
Сменил резину, выехал на дорогу с поворотом, руль дернуло нехило, когда ехал, при смене покрытия или ямки со снегом руль нереально дергает.
Причина передний самоблок квайф. Вот и не знаешь или держать крепче руль или ехать плавно не дергаясь. Вроде и резина хорошая, но передок может так мотнуть, что и до аварии недалеко.
Правда я позавчера сделал сход и развал и возможно меня колеса почти по нулям и устойчивость стала меньше.
Всех приветствую!!!, по этому поводу скажу, что сама резина может способствовать и играть такой фактор, как потеря управляемости плюс тюнинг двигателя, так же может способствовать потере управляемости.

Есть определенно опасные шины у любого производителя, приведу пример!
Даже без переднего самоблока на некоторых шинах чуть перегазовав идёт снос передней оси на переднем приводе, на льду снегу и т.д., этот фактор и влияет на поведение управляемости автомобиля.
Поэтому когда делается любой тюнинг, далее он может повлиять на управляемость авто.
Поэтому с любым тюнингом шины играют важную роль в автомобиле.
Можно быстро ездить летом но зимой вы эту быстроту потеряете.
У меня стоят шины третий год, выглядят как новые перед и зад, скорость зимой и летом одинаковая, в любую погоду.
Разгон может летом и туповат, но зимой наоборот.
В январе этого года сделал ещё комплект колёс с другими шинами которые более применимы в зимнее время и для покатух за пределами асфальта.
Для быстрой езды в зимнее время и прохождения ледяных поворотов нужны соответствующие шины, тем более лёд это не глина, по глине на скорости как по маслу.
Я довал тестить свой Дастер, на льду и ледяной корке и т.д., в том числе поворотах, так же есть видео которые я выкладывал и снимал именно в зимний период.
Еслиб у моей машины, что-то дергало и стучало, было бы видно по видео.
Могу снять ролик машина едет как обычно с рёвом мотора, а руль я могу вообще не держать, как на велосипеде, в повороте конечно нужно держать руль, только для того чтоб задать направление при подаче газа машина разгоняется в повороте без дергатни на покрытой ледяной короткой асфальте.

Написал для того, чтоб задумывались, что любой тюнинг ведёт к последствиям, по эксплуатации, и соответственно влечёт за собой улучшения других узлов автомобиля.
Главное, чтоб эти улучшения по применению не вышли вам боком!!!

---------- Добавлено в 23:45 ---------- Предыдущее написано было в 23:26 ----------

Цитата:
Сообщение от KMZ Посмотреть сообщение
Речь идет о блокировках,которые делает сам производтель нирфи.Там пускай лепят что угодно и продают кому хотят. Пока что речь идет о блокировке "квайф передний",
с самого начала который к Кулаку никак неподконтрольный,т.к. инициатором являлся Regas. А все,что подконтрольно Кулаку(это частично задний и естественно Локрайт),то тут уже и отвественность за сие чудо изобретение,работа напрямую с производителем над устронением недочетов,работа с каждым клиентом,гарантия и прочее прочее прочее.
Так вот тема если все забыли называлась самоблок от Кулака или как-то так. Потом уже переименовали в "блокировки от НИРФИ." Отсюда и неразбериха пошла,как тема передней блокировки закончилась . То же самое относится к каждому изделию купленному непосредственно у нирфи.Пока с ними мы связь держим в той или иной блокировке,так есть и прямая связь и наш же интерес в скорейшем устранении какой-либо проблемы.Резюме:Блокировки купленные через Кулака или меня -это одно и никак не связано с тем,что продают сами нирфи ,поскольку повлиять на них кроме Кулака никто не может в качестве изготовления.Им прекратить делать изделия,мне кажется,уже дешевле выйдет.
По теме Переднего самоблока, я ещё раз сообщаю!, обращайтесь к проффесионалам своего дела.
Само изделие перед установкой будет уже проверено, потом установлено и настроено по стандартам и допускам, будут даны рекомендации и советы по применению, в зависимости от того что хотите получить от автомобиля.

С Уавжением Regas!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!