Цитата:
Сообщение от serg_vrn
Ну да, на Дасте форсунки такие же нежные, только не обламываются, а выкручиваются без снятия головы. На новом Кайроне ставят их на медную смазку и часто теряют гарантию - там все краской помечено..., чтоб клиент не обмудрил дилера с дорогостоящим ремонтом. Только бизнес и ничего личного.  А то как же ОД потом зарабатывать-то будет.
Ничего не знаю ни про какие несанкционированные подключения. Летом езжу все время в 2WD, либо, когда за грибами - сразу Lock. Зимой по каше Auto. Да, если вы решили буксануть в повороте и подключится зад (в Auto only), то начнется занос. И вот тут-то и включается ЕСП и успешно корректирует его. Как именно в деталях это происходит не смогу описать точно -т.к. стараюсь обходиться без ЕСП. Как только замечаю - расшалился, ЕСП подмаргивает, обычно это при трогании в каше, так снижаю темп движения... 
|
Может быть кто-то умный здесь пояснит мне, что такое ESP именно на Дастере российской сборки. Дело в том, что есп не дешевое удоврольствие- кроме полной системы АБС с мозгами, надо еще иметь гидромодулятор на главном тормозном цилиндре. Это гидромотор, создающий давление в тормозной системе без нажатия ногой водителя. Он у вас есть? Осмотрите тормозную систему, главный тормозной. На цыганских дастах для еврропы ставили гидромодуляторы, в поставках на украину он был не доступен. Ведь основа ЕСП- это притормаживание 1 конкретного колеса из 4х, или 2х, .... НО БЕЗ УЧАСТИЯ НОГИ ВОДИТЕЛЯ, гидромотором, через систему распределения тормозных усилий, на основании не только датчиков АБС, но еще и сейсмодатчика бокового перемещения (занос), датчика положения руля, датчика углового ускорения корпуса авто. Вы уверены, что все эти оч. дорогие девайсы есть в вашем авто?
---------- Добавлено в 09:55 ---------- Предыдущее написано было в 09:50 ----------
А насчет форсунок- так никто на Каях к ОД по форсункам и не ездит.... Во первых нужда появляется в основном после окончания гарантии, во вторых ни один ОД (ни одного бренда кстати) не сохранит гарантию на порчу форсунки- это же явно из-за некачественного топлива.... Зачем тогда ехать к ОД? Все знают к кому ехать. ЕКсть в каждом городе дизель- сервисы, есть спецы, набившие руку на топливной, они всегда живут на форумах. Это же не только Кая проблема.
---------- Добавлено в 10:06 ---------- Предыдущее написано было в 09:55 ----------
Цитата:
Сообщение от Aleks83
Глубина (высота) багажника меняется, но проем то как изменится в высоту? Я что то не замечал дастеров 4*2 с более длинной дверью
|
Надо померить на работе проемы и габариты багажников у даста и Кая...
Как то не до этого- во первых мороз под 20, во вторых вчера мне расколотили бампер сзади на перекрестке..... до часу ночи в ГАИ... а мужик себе на фиате албеа разнес морду, включая радиатор, решетку, корпуса фар, телевизор, бампер, номер, даже капот загнул.
Я даже не ожидал живучести Кая сзади- удар-то был приличный. Лопнул бампер (он из пластика 7-10мм толщиной, мороз был.... вывалились куски, не стал собирать на дороге, видимо не клеить а менять придется. Под бампером через дыру виден приличный усилитель, он вроде не погнулся. Надо бампер теперь менять до января....
