Цитата:
Сообщение от vir-smu15
конечно, ведь система раздельного торможения при пробуксовке работает. проверено.
|
Что такое "система раздельного торможения при пробуксовке"?
может быть система распределения тормозных усилий? Противозаносная система при торможении. Так она прекрасно работает без гидромотора, вы давите на педаль, она регулирует давление по колесам, это практически продвинутая АБС. А вот если противозаносная при разгоне, то это уже часть функций ЕСП, и под многими другими логотипами идет, в зависимости от производителя и алгоритма работы- притормаживает сама отдельные колеса, чтобы за счет планетарного редуктора повысить усилия на второе колесо на этой же оси. Вот это без гидромотора уже невозможно. А если еще сюда добавлены датчики полож руля, сейсмодатчик перемещения в боковой плоскости, и датчик угловых ускорений вокруг вертикальной оси автомобиля, с мозгами для этой опции, то тогда и получится ЕСП. Сегодня разговаривал с 4 владельцами дастов в разных комплектациях, никто из них гидромодулятора не видел, про датчики в комплектации не оговорено, а ЕСП на панели загорается.....

---------- Добавлено в 12:20 ---------- Предыдущее написано было в 12:18 ----------
Цитата:
Сообщение от zhiv
Всё то что Вы описали есть на Дастерах с ЕSP
|
А какая это комплектация? Может быть есть цифровой код комплектации такой? Вот это уже интересный набор, с гидромодулятором и датчиками. Вот тут думаю и 2вд, 4вд, локк будут умными.