Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2015, 14:45   #4293
bygor
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для bygor
Подробнее

Онлайн: bygor вне форума
Был(а): 2024-11-18 09:45
Имя: Игорь
Адрес: Пермский край, п. Октябрьский
Автомобиль: Duster 2.0, 4wd - Privelege; коричневый
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Volodi Посмотреть сообщение
Машина с августа 2012 года , проблем запуска нет ! Может пока. За рулем со школы , машину вожу столько лет не живут, хоби с детсва машины, все машины что были у меня ремонтировал все сам, кроме кузовных работ. Поэтому есть идея , возмем карбюратор -почему засоряются жиклеры ?? Через них идет бензин под давление и они должны быть чистыми , вопрос откуда грязь ?? А это смесь мельчайшей пыли и масла которое попадает в карбюратор из системы вентиляции картера, особенно при большом износе поршневой группы. Решал проблему быстрой чистки карбюратора на заведенном двигателе - брызгал в карбюратор ацетон , потом пошли спец спреи .
И в конце словоблудия , А на Дастере сняв воздушный фильтр и на заведенном двигателе брызгать спреем для очиски карбюраторов в дросельный узел.
Ну и свечи , сейчас повышенная влажность , а свечи быстро выходят из строя ( даже не полностью, а минимум ) при заправки бензином с присадками , вот и пробой изоляторов осень зима, а на 2.0 пробой вероятнее потому. что у него степень сжатия больше чем у 1.6 и вероятность пробоя свечи больше. И поэтому у 1.6 проблем холодного запуска нет


Может где и не прав , но считаю как вариант.
Когда держал Волгу 3110, так же мыл. Брал промывку, большую клизьму мешал с бензином и вбрызгивал через шланг вакуумника. Дыму много, но чистилось. Но вот дроссельный узел так не промоешь, ДМРВ отравится.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!