Цитата:
Сообщение от a-s-m-1
Ходы не просто большие - они огромные. Для включения пятой передачи нужно практически спину отрывать от сиденья. Ну и плюс - крайне тугая педаль сцепления. В городе левая нога будет уставать очень сильно.
|
Сцепление уже не тугое.Теперь ставят немецкое очень мягкое...нога не устаёт совсем..Всё меняется однако..
---------- Добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее написано было в 22:03 ----------
Цитата:
Сообщение от Печникъ
А как в сравнении с "ховером" эргономика в целом? Многие сетуют что мол комфорта мало, но я дважды ездил на расстояния в 800 - 900 км туда и обратно и заметил что выхожу из машины вполне ещё бодрый, спина при этом не болит.
|
Сейчас в Патре нормальный комфорт,к подушкам сидений только многим привыкать придётся они твёрдые,но удобные,но у меня был Фольксваген,мне проще,там тоже деревянные,как и у всех "немцев".Сейчас всё переключается и нажимается без усилий, легко. В Ховере тоже легко проезжал 500,а когда гнал его с Москвы,то 2100 проехал,останавливаясь только для заправки.Н5 мой больше на легковушку походил по управляемости игабаритам.Здесь высота машины не привычная,но уже привыкаю потихоньку.