Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2015, 20:09   #1370
камимура
не местный
 
Аватар для камимура
Подробнее

Онлайн: камимура вне форума
Был(а): 2016-06-07 17:15
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: Н5 поменян на Патриот
По умолчанию Re: Duster vs УАЗ Патриот

Цитата:
Сообщение от a-s-m-1 Посмотреть сообщение
Ходы не просто большие - они огромные. Для включения пятой передачи нужно практически спину отрывать от сиденья. Ну и плюс - крайне тугая педаль сцепления. В городе левая нога будет уставать очень сильно.
Сцепление уже не тугое.Теперь ставят немецкое очень мягкое...нога не устаёт совсем..Всё меняется однако..

---------- Добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее написано было в 22:03 ----------

Цитата:
Сообщение от Печникъ Посмотреть сообщение
А как в сравнении с "ховером" эргономика в целом? Многие сетуют что мол комфорта мало, но я дважды ездил на расстояния в 800 - 900 км туда и обратно и заметил что выхожу из машины вполне ещё бодрый, спина при этом не болит.
Сейчас в Патре нормальный комфорт,к подушкам сидений только многим привыкать придётся они твёрдые,но удобные,но у меня был Фольксваген,мне проще,там тоже деревянные,как и у всех "немцев".Сейчас всё переключается и нажимается без усилий, легко. В Ховере тоже легко проезжал 500,а когда гнал его с Москвы,то 2100 проехал,останавливаясь только для заправки.Н5 мой больше на легковушку походил по управляемости игабаритам.Здесь высота машины не привычная,но уже привыкаю потихоньку.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!