Цитата:
Сообщение от камимура
Сцепление уже не тугое.Теперь ставят немецкое очень мягкое...нога не устаёт совсем..Всё меняется однако..
---------- Добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее написано было в 22:03 ----------
Сейчас в Патре нормальный комфорт,к подушкам сидений только многим привыкать придётся они твёрдые,но удобные,но у меня был Фольксваген,мне проще,там тоже деревянные,как и у всех "немцев".Сейчас всё переключается и нажимается без усилий, легко. В Ховере тоже легко проезжал 500,а когда гнал его с Москвы,то 2100 проехал,останавливаясь только для заправки.Н5 мой больше на легковушку походил по управляемости игабаритам.Здесь высота машины не привычная,но уже привыкаю потихоньку.
|
Высота на пользу обзору, как и тонкие передние стойки, точнее малый наклон лобового стекла. Я как в "тагаз роад партнёр" пересаживаюсь, мне кажется что вообще ничего не видно, хотя машина высокая на фоне легковушек.