Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2015, 23:15   #243
Dima N
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Dima N
Подробнее

Онлайн: Dima N вне форума
Был(а): 2025-02-03 12:02
Имя: Диман
Адрес: Москва ЮЗАО
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 АКПП Privilege + ESP
По умолчанию Re: Тормозные колодки

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Ой, износ компенсируется выдвижением поршня, а пальцы лишь направляющие
По поршню правильно, но он с одной стороны.
Механика такова: при нажатии педали смещается поршень, поджимает внутреннюю колодку к диску выбирая зазор, далее смешается весь суппорт на направляющих, выбирая зазор наружной колодки.
При отпускании педали поршень отходит обеспечивая зазор на внутренней колодки, суппорт на наружной.
Поршень смещается при помощи упругости РТИ уплотнительного кольца, суппорт - РТИ на направляющих.

  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!