Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2011, 22:12   #1076
Lew
Старожил
 
Аватар для Lew
Подробнее

Онлайн: Lew вне форума
Был(а): 2018-08-13 19:50
Адрес: дер Ивановсое
Автомобиль: старый грузовик
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Creat0r Посмотреть сообщение
Да вашу ж бабушку блин!
Специально для, как бы помягче... невнимательных.
Ещё раз картинки сравнения с шнивой:
Ты конечно молодец, но у меня вопрос: а кто рисовал картинки?????????????
Объясняю.

http://dvscentr.ru/data/shev-niva_graf.jpg



Если верить моментной хар-ке, подвернувшейся мне под руку в инете, то с учетом общего передаточного числа силового привода при:
1000 об/мин у Шеви будет: 60 х 30,5 = 1830 Нм
1500 об/мин 70 х 30.5 = 2135 Нм

У Дастера 2 л
1000 об/мин – 145 х 22,3 = 3233,5 Нм
1500 об/мин – 160 х 22,3 = 3568 Нм.

Т.е. судя по картинкам у Дастера многократное превосходство по теоретической возможности развития силы тяги на низких оборотах.

Замечу лишь одно: график зависимости крутящего момента Дастера от оборотов показался мне высокохудожественным трепом. Такую ровную «дизельную полку момента» я видел лишь у бензиновых моторов ГАЗ-АА и АМО-3 выпуска начала 30-х г.г. Кроме них более видать не пришлось, и вот тут счастье подвалило неожиданно из-за угла. Если французы исхитрились на современном моторе сделать такую полку – честь и хвала (но сумлеваюсь я однака)

Паст скрыптум: полка Дастеровского мотора 1,6 напомнила мне конфигурацией полку легендарного дизельного атмосферного мотора 4,2 60-го квадратного Патруля, ну один в один - максимальный момент практически с холостых.

Последний раз редактировалось Lew; 16.12.2011 в 22:41.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!