Цитата:
Сообщение от Creat0r
Да вашу ж бабушку блин!
Специально для, как бы помягче... невнимательных.
Ещё раз картинки сравнения с шнивой:
|
Ты конечно молодец, но у меня вопрос: а кто рисовал картинки?????????????
Объясняю.
http://dvscentr.ru/data/shev-niva_graf.jpg
Если верить моментной хар-ке, подвернувшейся мне под руку в инете, то с учетом общего передаточного числа силового привода при:
1000 об/мин у Шеви будет: 60 х 30,5 = 1830 Нм
1500 об/мин 70 х 30.5 = 2135 Нм
У Дастера 2 л
1000 об/мин – 145 х 22,3 = 3233,5 Нм
1500 об/мин – 160 х 22,3 = 3568 Нм.
Т.е. судя по
картинкам у Дастера многократное превосходство по теоретической возможности развития силы тяги на низких оборотах.
Замечу лишь одно: график зависимости крутящего момента Дастера от оборотов показался мне высокохудожественным трепом. Такую ровную «дизельную полку момента» я видел лишь у бензиновых моторов ГАЗ-АА и АМО-3 выпуска начала 30-х г.г. Кроме них более видать не пришлось, и вот тут счастье подвалило неожиданно из-за угла. Если французы исхитрились на современном моторе сделать такую полку – честь и хвала (но сумлеваюсь я однака)
Паст скрыптум: полка Дастеровского мотора 1,6 напомнила мне конфигурацией полку легендарного
дизельного атмосферного мотора 4,2 60-го квадратного Патруля, ну один в один - максимальный момент практически с холостых.