Цитата:
Сообщение от vov-ka
Замена резинок в дросселе и не завод никак не связаны между собой!!! 
Давайте технически рассуждать:что дает замена резинок- устраняет подсос воздуха в дросселе и ничего более. От плохих резинок будут обороты гулять,но никак это не скажется на незавод. Вам меняют резинки, естественно протирают дроссель и проблема исчезает (на какое-то время)- и тут всем кажется- вот он виновник!!!.Причина по которой не заводится- заслонка не открывается на положенные миллиметры- нет воздуха, чего ж он заведется!.Поэтому изменили прошивку, стали больше открывать дроссель на этапе пуска двигателя.Вот щас у меня- заводится с пол-пинка около "0", прошивка новая, залитая оффами по гарантии. Но- пошла другая проблема- холостые гуляют несколько минут(0,5-1 мин) после пуска- вот это как раз резинки дросселя!
Вообщем либо мыть дроссель каждый год, либо прошиться- вот и весь ответ в этой теме.... 
|
Коллега. Вы не правы. Вспомните карбюратор! Перед пуском вы "вытаскивали подсос" , а реально закрывали дросельную заслонку, тем самым закрывая подачу воздуха! и делая переобогащенную смесь во время пуска движка, и только после пуска двигателя, убирая "подсос", понемногу обедняли смесь. Принцип запуска холодного двигателя и сейчас не изменился: много топлива и минимум воздуха. По этому любой подсос воздуха еще как может влиять на пуск двигла...