Я в свое время купил шниву т.к. альтернативы не было, а нужен был авто с клиренсом побольше. Идеально подошел бы степвей, но его во первых было не достать - очередь не меньше года, а во вторых дилеры прихреневшие были очень - к стоимости степвея надо было добавить 150 тысяч за допы и доставку... Единственная альтернатива была Патриот, но жена была против, вот и сошлись на компромиссе....
---------- Добавлено в 19:42 ---------- Предыдущее написано было в 19:39 ----------
Цитата:
Сообщение от Bagstor
vaz25 -На тест драйве покатался, по городу никаких проблем нет , и трогаюсь и разгоняюсь, куда там нестись , всё вроде понравилось , наверно на трассу ни кто бы не дал ехать на тест драйве , да и я бы врят ли в то время решился на незнакомой машине). Сложно всё когда нет опыта. Ехал в гай на учёт ставить, решил автобус перегнать ) чуть не посидел , проскочил по средине между автобусом и встречным КамАЗом ) , рядом сидел знакомый, матом потом меня крыл дрожащим голосом ). Что дорого понимаю, щас бы за эти деньги дастер взял не большим пробегом ) хотя бы тут
---------- Добавлено в 18:39 ---------- Предыдущее написано было в 18:29 ----------
Когда ехал с кондеем особой разницы в движении не заметил , вроде так же и едет, по совету шнивоводов просто перестал переключать передачу на с 3 на 4 на 60 км , выжимаю больше на 3 , шумит ревёт, но хоть разгоняется. Не обменяю, так вся надежда что сменят масло и поедет , ну так вроде говорят, щас обкатка типа, бяка залита
|
Хорошее говорят чувство надежда... У меня поехала, но только при раскрутке двигателя до 4-5 тысяч оборотов, но жрала при этом от 14 литров летом до 30-ти зимой.... Масло лил ликви-молли по кругу, банку в машине в -30 оставлял, смотрел что не замерзает...