Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2015, 19:32   #2767
Sarma
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Sarma
Подробнее

Онлайн: Sarma вне форума
Был(а): 2020-02-05 20:22
Адрес: Москва
Автомобиль: Ока, 2002. Рено Дастер Privilege, 2015, рестайл, 2.0, МКП, 4х4, ESP
По умолчанию Re: Рестайлинг Рено Дастер 2015

Цитата:
Сообщение от bubba Посмотреть сообщение
Новая теория посетила мой моск: а мош они воткнули нам (в бензин с обогревом лба) какой-нибудь маломощный тэн, прошлый типа киловаттник был, а нам 0.5кВт тэн + 0.5кВт обогрев, т.о. уложились в какое-нибудь ограничение по нагрузке, а потому его эффективность значительно уступает предыдущему. А на дизеля продолжают ставить киловаттник, чтоб они зимой не замёрзли, и поэтому у них недоступен обогрев, т.к. общая нагрузка выходит за ограничения.
Так, чистая теория... Как вариант...
Однозначно реле щелкает трижды при включении вентилятора. А минут через 10 работы двигателя, если выключить вентилятор и включить его вновь, уже не щелкает...

Если тэн стоит какой бы то ни было мощности, то зачем такая секретность? Почему нигде его наличие не описано, а дилеры утверждают, что его нет? Бред какой-то.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!