Цитата:
Сообщение от АЛЕКСЕЙ-67
Коллега. Вы не правы. Вспомните карбюратор! Перед пуском вы "вытаскивали подсос" , а реально закрывали дросельную заслонку, тем самым закрывая подачу воздуха! и делая переобогащенную смесь во время пуска движка, и только после пуска двигателя, убирая "подсос", понемногу обедняли смесь. ..
|
Коллега- вы плохо знаете устройство карбюратора

!!!!Сразу после заводки вауумник открывает закрытую заслонку на величину 6мм (между корпусом и заслонкой).Кроме того заслонка настраивается на зазор 0,8-0,9, при полностью вытянутом подсосе- именно для этого, что-б на первоначальной прокрутке воздуха хватало.Ох сколько я их перемыл и перенастраивал......и даже кипятил в жидком мыле(отмывает лучше любого карбклинера- становиться как новый, вот ферри не помогает,почти совсем)
