Цитата:
Сообщение от Vektor
Хозяину этого титана не повезло.
Плотность в норме 1.27-1.28
Напряжение в норме12.65 в. Вроде и не старый 2 годика всего а такая оказия .
Где-то в недрах перемычка треснула и из за не должного контакта не держит нагрузку.
Это не анти реклама Просто из практики .
Извените за БОЯН.
|
У всех производителей бывают косячки, массовую проблему не видел. Вот у Исты банку коротит -это факт, отзывов негативных тьма.
З.Ы. В вашем примере TITAN EURO Silver, а я говорил о TITAN
ARCTIC Silver, тут технология отличается и макс. стартовый ток при меньшей емкости больше:
Цитата:
Применение технологии Nord Drive позволяет быть уверенным в стабильной работе АКБ в холодное время года за счет специальных химических свойств активной массы и способа ее нанесения на пластины (площадь соприкосновения активной массы с электролитом увеличена на 10 %).
Батареи, произведенные по технологии Nord Drive, характеризуются более высокими показателями стартовых токов, что является гарантией стопроцентного запуска двигателя в любых условиях.
|
---------- Добавлено в 17:48 ---------- Предыдущее написано было в 17:31 ----------
Цитата:
Сообщение от Strusto
Гене вообще до фонаря, сколько там Ач, в разумных пределах, естественно, но мы идем уже по сотому кругу 
|
А я что не так сказал? Или 77а/ч не разумный предел? А вообще гене действительно по барабану, а аккуму нет, в мороз за 30. При равной зарядке, плотность будет больше в менее емком аккуме(при коротких пробегах), а чем чревата плотность 1,19-1,23 в мороз 30-40 думаю не надо объяснять.
З.Ы. Сто кругов и я читал, но если Вам сложно(лень) ответить или дать ссылку нуждающимся в советах, просто молчите и не ехидничайте.
