Цитата:
Сообщение от Д.А.В
Больше волнует вопрос о надёжности узлов и агрегатов Патриота,и как это все будет работать.Пока Ульяновцы не зарекомендовали надёжностью своих машин..
|
Двигатель, КПП, РК и мосты уже давно отработаны, до 100 тыс. км в худшем случае потечёт какой нибудь сальник. Остальное зависит от эксплуатации. Я недавно на стройке выдёргивал 3 тонный грузовичёк "хюндай" с грузом в будке не менее тонны. У него перед на асфальте остался, а зад закопался в глину, попытки вытолкать силой десятка работяг - строителей успехом не увенчались, машина провалилась ещё глубже, кроме моего пикапа помощи ждать было неоткуда. Прицепили стальной чалкой и начал тянуть, по асфальту колёса в дым пошли, сцепление завоняло, но спустя минуту грузовичёк стоял на асфальте. Ещё пару - тройку таких вытаскиваний и можно готовиться менять сцепу! Поэтому в десятый раз повторюсь, ресурс УАЗа зависит от эксплуатации. Хотите ездить долго без проблем - гоняйте только по асфальту и 200 тысяч пробега с минимальными ремонтами вам обеспечены, хотите экстрима, поставили колёса грязевые с лифтом кузова, блокировки и рубитесь в болоте? Через 2 года новую машину ушатаете в хлам! У меня эксплуатация стредняя, в основном по шоссе, но и в грязь без фанатизма съезжаю и буксую периодически. Даже если всё обходится без проблем, то при буксовании грузики на колёсах практически всегда сбиваются - вот вам и вибрация повышенная.
---------- Добавлено в 17:49 ---------- Предыдущее написано было в 17:47 ----------
А касаемо надёжноси, у моего подъезда стоит "ниссан патрол" с лифом и на грязевых колёсах, всегда обрывает бампер, гнёт подножки, в грязи часто по окна.. Так он вечно в ремонтах, то полуоси рвёт, то с трансмиссией проблемы. Тракторная эксплуатация бесследно не проходит.