Цитата:
Сообщение от Strusto
Понятно, пляшем с разных сторон  , вы предпочитаете его разрядить оставленным светом, а я предпочитаю, уходя свет выключать.
Но опять, при разряжении одинаковой нагрузкой, в большом АКБ останется больше жизни  Если и приводите примеры, то хотя бы равные условия эксплуатации подразумевайте, пжста, а то маленьний у вас потеряет 30 Ач, условно, а большой-40Ач
|
Вы чего зациклились? Пляшете именно Вы, я говорю про проценты, а Вы упорно про амперы. Основная масса народа не заморачиваются слежением за аккумулятором, не важно по времени и причинам, но сел аккум и мы видим картину маслом, стартер завел машину, но ещё раз не сможет. Прикидываем, за поездку наберём десяток ампер, спокойно едем, плотность станет более менее, а то сегодня -15 а завтра -30. Другая ситуация с большим по емкости, видим что такое кол-во ампер ему "как мертвому припарка", после поездки тащим домой на зарядку, а если зарядного нет, так чтоб теплым был и не за морозился.

А условия равные: "пока петух не клюнет".
З.ы. Аккум разряжен в процентах, а не на 10-30 ампер.