Цитата:
Сообщение от 4х4
Добр.вечер всем! Седня купил ареометр.Перед зимой надо , думаю все проверить. .В одной банке плотность1000 с хвостиком.В остальных 1270. Утром мультиметром мерил-12.29. Езжу каждый день. АКБ 3,5года.На сколько его еще хватит? Не хочу утром придти в гараж и уйти пешком. Да, месяц назад я его заряжал мал.током и все равно утром напряжение 12.50. и ниже.Но пока заводит с одного раза. ! Кто что думает. .? Спасибо за внимание.
|
Любой аккамул когда срок больше гарантийного-на свой страх и риск

Поглядывай за напругой без нагрузки,
12-12,3 В тащи заряжать. Данный вольтаж означает степень заряженности около 60%,при котором батарея более менее восстанавливает емкость,и принимает заряд.
При более глубоких разрядах емкость батареи убьется быстрее

---------- Добавлено в 14:45 ---------- Предыдущее написано было в 14:38 ----------
Цитата:
Сообщение от d-r Gashe
Ну по поводу "фигни"...
Ликбез для aGt:
Генератор выдает довольно стабильное напряжение в диапазоне оборотов от холостых до максимальных. И выдаваемый ток будет определяться сопротивлением нагрузки(закон Ома).
Даже на запредельной нагрузке киловатного ТЭНа при 1500 оборотах генератор справляется.
|
Ликбез для
d-r Gashe
Посмотрите тех.хар-ки генератора Валео, 120А при 6000 об

Напряжение в бортовой сети обеспечивает таблетка генератора или реле-регулятор...плюс ЭБУ бибики.На ХХ у вас 1500 об?
Ток который идет для зарядки батареи, имелось ввиду из того же Ома,нагрузкой является батарея,на чем построено большинство зарядников...
Добавлю,т.е. на бибике режим заряда аккамула ,является режим при постоянном напряжении 14,5 В. Посмотрите какой ток на стационарнике берет батарея при 14,5В...