Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2015, 07:01   #8318
RuslanVa
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для RuslanVa
Подробнее

Онлайн: RuslanVa вне форума
Был(а): 2024-07-03 21:05
Имя: Руслан
Адрес: Нижегородская обл.
Автомобиль: Renault Kaptur Edition One TCe 1,3 4x2 CVT X-Tronic
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от sanyaa Посмотреть сообщение
Стесняюсь спросить,почему плохая?
Выскажу свое мнение. Выжимной подшипник спроектирован для кратковременной работы. И при отпущенной педали он не вращается. Когда нога прижимает педаль, подшипник начинает вращаться. Ну и представьте, едете Вы по трассе, обороты к примеру 3000. Подшипник все это время крутится. Смазка греется... Все это приводит к снижению ресурса.
А вообще загляните в мануал. В Калине например пишут про преждевременный износ. Там еще и руку на рычаге КПП не рекомендуют оставлять. Я так понимаю, чтобы шарниры кулисы не разбалтывались.

В общем суть процессов сводится к поговорке- капля камень точит.

---------- Добавлено в 07:01 ---------- Предыдущее написано было в 06:59 ----------

Цитата:
Сообщение от AkOm68 Посмотреть сообщение
Поджигаете диск сцепления.
Ну это уже из случая, когда нога не лежит на педали, а неслбо так в неё упирается
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!