Я проснулся

Итак,можно под итожить..
Аккамул выбираем близкий по хар -кам родному,емкость,пусковые и т.д.
Такие параметры просчитаны,и обеспечат более менее жизнь вашей батареи,пуску двигателя.
Заряд,восстановление емкости батареи не линейная хар -ка.Зависит как от окружающей температуры так и от режима заряда,времени заряда.На бибиках режим заряда с постоянным напряжением 14,5 В,по сему...100% заряда емкости современной батареи на автомобиле никогда не получите,не тот режим...да и времени.Особенно зимой при морозе,электрохимические реакции в батарее близки к нулю..
Большая емкость батареи, для зимы предпочтительна,т.к. батареи имеют большую поверхность "работающих" пластин (поверхностного слоя) способных отдавать и принимать заряд (очень грубо, работает как электролитический конденсатор), внутренние слои зимой практически не работают...
Конечно завышение емкости, должно быть в разумных пределах,баланс энергосистемы

Генератор не сгорит,выдаст,но для компенсации "такого потребителя"..чтобы хватило "на всех других" подъем оборотов,и т.д. ...оно надо...?

Все

