Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 21.04.2013
|
Сообщений: 1,421
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 1 д. 5 ч. 7 мин. 12 сек.
|
Активность
: 1927
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-04-15 22:08
|
Адрес: Москва-Троицк
|
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
|
|
|
"Сказочная прошивка",или "Как из Дастера сделать болид (т?)"
Всем привет, вот и я решил залить прошивку предложенную мне инженерами автоспорта.
Что получилось, ровные холостые прям ровняк, тишина и приятный басок ощущается с первого запуска ДВС после прошивки.
Ну чтож поехали,
Вторая отпускаю сцепу и самый ровный старт с самых низов, ровный разгон и поперла тяга с низов от 1,5- 2 об/мин., приятно черт возьми, но самое главное такоеже ровное сопровождение звукого сопровождения, что тоже очень приятно само по себе с такой лёгкостью движения.
Сразу могу сказать по ощущениям от прошивки, будет экономия для городских владельцев Дастеров с приятным ровным звуком и ровнейшими оборотами и звуком ДВС, а так же при частых троганий с места в Московских пробках и разгонами с низов 2-3 и т.д.
Да классно после стока можно посмаковать, тут даже не уместно высказывание, да я и на стоке так смогу!
Сразу скажу сток так не настроен, и вы так не сможете!
Музыканты меня поймут они такие, покупая свои муз. инструменты они их настраивают под себя.
Так вот проффи своего дела тоже настраивают технику и умеют это делать, в чем я убедился лично.
Хорошо, едем дальше, включаю бустер Drivenge, режим Спорт, газ в пол, что это я не понял, где это я и начём я еду, мне кажется это не Двух литровый Дастер, да разве 2л. так может, видимо может, 18 235/55 срываются так только руль держи крепче, стрелка тахометра срывается с самого низа и ползёт в верх в месте с ростом скорости только успевай ручкой работать, если дают такую возможность впереди едущие участники движения.
Хочешь газ в пол и получаешь его полную отдачу в движении, впечатление явное, что что-то прибавилось во всем диапазоне оборотов ДВС начиная с низов и заканчивая верхами.
Обкатка Дастика после прошивки явно удалась, да и бустер в спорт режиме без дела не остается показывая свои новые спорт возможности.
По трассе с прошивкой едет с низов лучше, скорость до 160-170 тянет лучше и как я говорил ровнее и тише.
Результат такой 5передача 5об. 160, 5,5об. 170, 6передача 4об. 160. 4.2об 170
Как обычно бывает на трассе мерс. МЛ. увидел Дастер и притапил но после 175 он сдулся и потерялся все как обычно.
На пятой и шестой стало отзывчивей ускоряться, это радует.
Эспли говорить о большей скорости то все как обычно, если шестая поедет от 160-170 , а пока на этих скоростях он просто набирает лучший ход на шестой.
Заметил то что отпускаешь сцепление трогается ровнее плавнее, как на Дизеле и сразу с низов.
Если есть движение и скорость 5 км катишься, при нажатии на газ как раз начинается лучший крутящий момент прям аж рвёт вперёд, хорошо стало выезжать со второстипенных дорог очень отзывчиво педаль газа и лучшее ускорение, запросто вклиниваюсь в поток.
Прошивка я думаю подойдёт многим и для бездора когда нужно мягко пройти препятствие, для бустера и города, ещё раз сегодня убедился в тишине на высоких оборотах ДВС.
Вот что у меня сейчас то мне пока этого достаточно машина проехала ещё лучше ровнее и тише звук ДВС на высоких оборотах.
Вот видео с мобильника, на трассе в горочку, а не по ровной прямой дороге.
По чиповке продолжили работу, появился результат и пошло ускорение при нажатии педали газа в пол.
Но для меня в любом случае есть результат его прошивки, и мы дальше продолжаем работу над прошивкой.
По ощущениям ещё чувствую в некоторых моментах по нажатию на педаль газа есть над чем поработать.
Сняли показания программой, получился такой результат.
По скорости стоковый спидометр показывает всегда на 10км/ч больше, пиковая мощность была на отметке 167л.с., в отсечке, 150 при 5500об/мин., крутящий момент во всех режимах, на всех передачах газ в пол, показал ровно с 1500-2000 об/мин 193-195нм., мощность ДВС растает с набором оборотов и достигает 135л.с., на 3700.
Расход 12,5 на 100 в моем стиле и автомобиле.
Коментарий прошивка создавалась для экономии в пробках и для тяги на бездоре, с ровными холостыми и чтоб не приходилось играть сцеплением в тяжёлых условиях бездора, преодолевая колдобины, а также ровной тяги на спусках и подъёмах в режиме холостых оборотов.
На бездоре я так же её протестировал, как раз на сложных участках мне не пришлось играть сцеплением, чтоб с ровной тягой и ровно пройти пререпятствие без рывков и колебаний в трансмиссии и кузова.
Для этого инженеру пришлось убрать все паразитные моменты и разбросы параметров в программе стоковой прошивки, отсюда появилась четкость, ровность холостых об., отзывчивое ровное управление при нажатии на педаль газа.
Так же есть прошивка для автомобилей с автоматической коробкой.
Рекомендую, прошивку всем обращайтесь!
Последний раз редактировалось Regas; 28.11.2015 в 19:17.
Причина: Коментарий дополнение
|