Седни снова день фсяких ТО: поменял масло и фильтр (масло Лукойл Люкс 5w30 SL/CF - хотел SN, не было, - 997 руб за 4 литра+300 руб работа). Брал лукойл, т.к. вроде ниче, менять собираюсь тыщ через 5 раза 3-4, чтоб движку промыть, а на таком пробеге даже минералка не устанет.
Заодно свечи махнул: у отца после ТО сандеры оставались родные, их ему через 15000 меняли, огонь еще, в обчем. Удивился, но стояли родные Реновские - 7700500168, нынче такие по 160 руб за 1 шт. Старые свечки выкручивались необыкновенно легко - насторожило. Вкрутил новые (старые

), проехался, опасения потвердились: расход упал на 1.5-2 литра на 100 км.

Это, конечно, "ненастоящий" расход, но ранее на аналогичном маршруте у меня менее 8.7 на приборке не появлялось, а по окончании поездки было около 9-9.2 л/100 км. Ну и, вроде, на низах потяговитее стала, хотя долговременная топливная коррекция никуда не поменялась - 10.9 %, ну да буим поглядеть. Заправляюсь на одной заправке, одним и тем же 95-м Лукойл, так что, сравнение можно признать объективным.
Т.к. насиловал моцк мне правый подрулевой переключатель (плохо работал 2-ой режим стеклоочистителя: нужно было легонько прижимать рычаг вниз, чтоб заработали щетки), решено было ответным контрударом вскрыть моцк ему, потому как тупо поменять не шибко бюджетно выходит (от 1800 рябчикофф):
ТАК быть, вроде, не должно: контакты выжрали дорожку:
Давно хотел проверить новый паяльник, да еще и роликофф в ютубе насмотрелся:

Ходят слухи, что такого ремонта хватает на 1-4 месяца, однако, олова у меня завались, а вот подрулевых нету совсем. Ну и после установки я потребовал от сей приблуды беспорочной службы не менее 2-ух лет, в чем она мне тут же безоговорочно поклялась

Кстати, после натирания спиртом и поджимания контактов в заднем фонаре пока перестала загораться вполнакала лампочка задней противотуманки на приборке, потому доп. массу на плату пока не паял.