Цитата:
Сообщение от alex-1968
serg_vrn, совершенно верно - нива.
Просто у неё так устроена трансмиссия, что вязкость критична - щели великоваты)))
Так вот после замены заводского незнаю/чего (ну потому что в силидол замерзало, но за то и не бежало) на Лукойл, замерзать перестало, но побежало все! Вот прямо все! Ну потому что когда разогревалось было слишком жидкое.
После замены на мотуль с тем же САЕ (сальники не менял) и не замерзало и бежать перестало - ну так потело чуть-чуть. Ну а может это и остатки ЛУКойла были )))
|
Все так. Если Нива не Шевик, то масло изначально предписанное - ТАД-17И. ООООчень густое. Хрень еще и в том, что на типразмеры сальников Нивы импортные, насколько знаю, не подобрать. Ну, значит с Мотюлем Вам повезло... Это еще не означает что остальные импортные трансмиссионки повели себя так же хорошо, как и Мотюль! И не означает, что Лукойл был плох! Одно дело - загудел мост, когда в картере полно масла - масло- г... А если оно в данном случае вытекало ... ну для меня вывод такой - Ниве оно не подходило.