Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2015, 15:28   #334
AlexZ0
Дастеровод - в почете
 
Аватар для AlexZ0
Подробнее

Онлайн: AlexZ0 вне форума
Был(а): 2025-06-19 14:26
Адрес: Питер
Автомобиль: Dargo X '24 & Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
По умолчанию Re: Новый dCi о 109 коняках!

Цитата:
Сообщение от HID Посмотреть сообщение
представить могу, а вот в реальности такие ситуации возникают очень редко - например у меня только при поездках в отпуск, когда едешь по трассе и заезжаешь на АЗС залить топливо в бак. Ставить ради этого турботаймер не вижу смысла - вполне можно постоять 2 минуты на холостых чтоб турбинка остыла, да и на АЗС обычно очереди есть к колонкам - так и так минут 5 стоишь ждешь...
Поступаю точно так же.
Цитата:
Сообщение от Morze701 Посмотреть сообщение
А там бывают такие температуры, да?
Т сгорания солярки под давлением при полном газе - около 1000°С, у бензинке до 1500°С, выхлопные газы чуть холоднее...
Неужели малиновый коллектор ни когда не видел?

Цитата:
Сообщение от Morze701 Посмотреть сообщение
А жидкость закипит. И по идее должна будет циркулировать все еще за счет разности температур. Турбина-то стоит не в самой верхней точке. Разве нет?
Вот только жидкость не охлаждает подшипник, его охлаждает масло. А жидкость охлаждает корпус и проходящий воздух.
__________________
Удачи!
а/м на драйве
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!