Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2015, 15:37   #335
Morze701
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Morze701
Подробнее

Онлайн: Morze701 вне форума
Был(а): 2025-04-25 18:11
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
По умолчанию Re: Новый dCi о 109 коняках!

Цитата:
Сообщение от AlexZ0
Т сгорания солярки под давлением при полном газе - около 1000°С, у бензинке до 1500°С, выхлопные газы чуть холоднее...
Вот я и спрашиваю.
Температура сгорания это одно. Температура выхлопа (газы сильно охлаждаются еще до такта выпуска) это другое. Температура турбины (от которой тепло отводиться через корпус и через охлаждающую жидкость) это уже третье.
Цитата:
Сообщение от AlexZ0
Неужели малиновый коллектор ни когда не видел?
Видел. На бензомоторах. Когда пропуски воспламенения валят, топливо горит в выпуске.
А на ХХ по датчику температура на входе в турбину не поднимается выше 350 градусов, и только при принудительной регенерации, когда специально температура газов поднимается, на выпуске регестрируется температура около 600 градусов (ну там плюс/минус пол-сотни).
Цитата:
Сообщение от AlexZ0
Вот только жидкость не охлаждает подшипник, его охлаждает масло. А жидкость охлаждает корпус и проходящий воздух.
Ок, посмотрю как там устроено, когда из отпуска выйду.))
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!