Цитата:
Сообщение от AlexZ0
Т сгорания солярки под давлением при полном газе - около 1000°С, у бензинке до 1500°С, выхлопные газы чуть холоднее...
|
Вот я и спрашиваю.
Температура сгорания это одно. Температура выхлопа (газы сильно охлаждаются еще до такта выпуска) это другое. Температура турбины (от которой тепло отводиться через корпус и через охлаждающую жидкость) это уже третье.
Цитата:
Сообщение от AlexZ0
Неужели малиновый коллектор ни когда не видел?
|
Видел. На бензомоторах. Когда пропуски воспламенения валят, топливо горит в выпуске.
А на ХХ по датчику температура на входе в турбину не поднимается выше 350 градусов, и только при принудительной регенерации, когда специально температура газов поднимается, на выпуске регестрируется температура около 600 градусов (ну там плюс/минус пол-сотни).
Цитата:
Сообщение от AlexZ0
Вот только жидкость не охлаждает подшипник, его охлаждает масло. А жидкость охлаждает корпус и проходящий воздух.
|
Ок, посмотрю как там устроено, когда из отпуска выйду.))