Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
В целом сложилось впечатление, что система менее надежна чем сигнализация с автозаводкой, которая стоит у меня сейчас на фокусе. 0,8 секунд работы стартера НИКАК НЕ МОГУТ понизить заряд аккумулятора, даже если он будет подзаряжаться от сети 5 минут! Сравните потребляемый ток стартера и ток подзарядки аккумулятора и сравните время работы стартера и время работы двигателя (генератора)!
|
Ну и даете...
1.Если прогретый движок не завелся...а с сигналки холодный будет....обсурд!
2.При низких температурах пусковые токи стартера возрастают многократно, акумулятор садится на ура...несколько пусков холодного или один пуск теплого за тот же промежуток времени +потери на потребляемые на работу насосов и один раз запала...что лучше,помоему очевидно...
3.Режим разряда акумулятора
Сигналка-более агресивный по сравнению с подогревателем
4.Сигналка-Автомобиль контролируется только сигнализацией имобилайзер обойден (ключ как бы уже стоит)...доступ к угону...
Вебасто-система безопасности не трогается...
5.Пуск двигателя....
Сигналка без контроля(присмотра)...
Вебасто-при вашем участи...
6.Востановление акамулятора-в обоих случаях время заряда от генератора во время работы двигателя тоже...
7.Расход топлива...
Сигналка -однозначно выше...пуски холодного +потребление* время на прогрев,достижение рабочих параметров
Вебасто -раход на самогорение+на пуск теплого+потребление*время на достижение рабочих параметров