Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2015, 22:28   #2364
bzic
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для bzic
Подробнее

Онлайн: bzic вне форума
Был(а): 2020-06-04 22:58
Адрес: Пенза
Автомобиль: Duster рест. L-Privilege 4х4 2,0МТ+ESP
По умолчанию Re: Масло для Двигателей Рено Дастер (Renault Duster)

Цитата:
Сообщение от ev.sin Посмотреть сообщение
Лукойл GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30

API SL
Renault RN 0700
Ford WSS-M2C-913-D

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ
API CF
ACEA A5/B5, A1/B1 -(A1/B1-04 • Масла, предназначенные для применения в бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых возможно использование масел, снижающих трение, масловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2,9 до 3,5 мПа·с).
• Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.)
Ford WSS-M2C-913-A,B,C
Jaguar Land Rover ST JLR.03.5003

Цитата( для сведения)

Класс API SN – утвержден в 1 октября 2010 года.
Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение. То есть, масла, классифицируемые по API SN, будут приблизительно соответствовать АСЕА С2, С3, С4, без поправки на высокотемпературную вязкость.

Класс API SM – утвержден 30 ноября 2004 года.
Моторные масла для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей. По сравнению с классом SL моторные масла, соответствующие требованиям API SM должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах. Моторные масла этого класса могут быть сертифицированы по классу энергосбережения ILSAC
Моторные масла, соответствующие требованиям API SL, SM могут применяться в случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SJ или более ранние.

Класс API SL – моторные масла для двигателей машин, выпущенных после 2000 года.
В соответствии с требованиями производителей автомобилей, автомасла этого класса применяются в многоклапанных, турбированных моторах, работающих на обеднённых смесях топлива, соответствующих современным повышенным требованиям по экологии, а также энергосбережению. Автомасла, соответствующие требованиям API SL могут использоваться в случаях, когда автопроизводителем рекомендуется класс SJ или более ранние.

Класс API SJ – моторные масла для использования в бензиновых моторах начиная с 1996 года выпуска.
Данный класс описывает автомасла, которые используются в бензиновых двигателях, начиная с 1996 года выпуска. Моторные масла этого класса предназначены для использования в бензиновых моторах легковых и спортивных машин, микроавтобусов и легких грузовых машин, которые обслуживаются в соответствии с требованиями производителей автомобилей. SJ предусматривает такие же минимальные стандарты, как и SH, а также дополнительные требования к нагарообразованию и работе при низких температурах. Моторные масла, удовлетворяющие требованиям API SJ, могут применяться в тех случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SH или более ранние.

Класс API SH – моторные масла для бензиновых моторов начиная с 1994 года выпуска.
Класс принят в 1992 году для моторных масел, рекомендуемых с 1993 г. Этот класс характеризуется более высокими требованиями по сравнению с классом SG, и был разработан, как заменитель последнего, для улучшения антинагарных, противоокислительных, антиизносных свойств масел и повышенной защиты от коррозии. Моторные масла этого класса предназначены для использования в бензиновых моторах легковых машин, микроавтобусов и легких грузовых автомобилей, в соответствии с рекомендациями их производителей. Моторные масла данного класса тестировались в соответствии с требованиями Ассоциации производителей химической продукции (СМА). Моторные масла этого класса могут использоваться в тех случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SG или более ранний.


И вот к примеру что я лил( не на рено)

Valvoline SynPower Xtreme ENV C2 SAE 5W-30 предназначено специально для работы с
катализаторами в современных легких дизельных автомобилях, оснащенных
противосажевыми фильтрами (DPF), и бензиновых двигателей с трехкомпонентными
каталитическими нейтрализаторами (TWC).
Сертификаты/уровни эффективности
SAE 5W-30
API SN /CF
ACEA C2-10-(С3-04 • Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами, увеличивают срок службы последних.)
Пригодно для использования в
двигателях, для которых рекомендована
спецификация ACEA A5/B5-04*
PSA B71 2290-2012
Соответствует требованиям:
Citroën*
Honda*
Toyota*
Рекомендовано для использования в
случаях, когда указана спецификация .

Вопросы по Лукойлу остались еще у кого ? Просто читайте маркировки
Классификацию API SL Лукойл получил только из-за одного параметра, который выходит за рамки SM и SN, это зольности масла (т.е. масло относится к так называемым полнозольникам). А все потому что оно имеет допуск Ford WSS-M2C-913-D, последний допуск по защите от износа.
А приведенное Вами в пример масло Valvoline хоть и имеет API SN, но так же имеет и ACEA C2, т.е. урезанное по пакету присадок масло только для того чтобы не навредить некоторым катализаторам.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!