Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2011, 12:35   #1085
YUNS
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для YUNS
Подробнее

Онлайн: YUNS вне форума
Был(а): 2013-06-26 15:42
Адрес: Самара
Автомобиль: ваз 2108 BlackAuth 4x4
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Lew Посмотреть сообщение
Полюбопытствую: "тяга" это что такое в вашем понимании?
Для меня например тяга - это когда вальдшнеп тянет. У других тяга с бабами ассоциируется. Поконкретнее бы
Цитата:
Сообщение от Lew
Понятия "удельная тяга" не существует. Бывает удельная мощность и удельный крутящий момент.
Займемся ликбезом.
Понятие тяга используется в воздушном транспорте и обозначает силу, которая вырабатывается двигателем и толкает самолет сквозь воздушную среду(wikipedia).
Конечно, автомобиль не самолет, но грубо говоря, отличается лишь отсутствием крыльев и пропеллера. А в США уже можно купить летающий автомобиль.
Под удельной тягой двигателя понимают отношение тяги двигателя к его массе, объему или к другому параметру. Удельная тяга - это показатель совершенства двигателя. Нас же интересует показатель совершенства автомобиля по преодолению бездорожья. Поэтому никто не запрещает использовать понятие удельной тяги автомобиля.
Чтобы рассчитать ее достаточно знать максимальный кр. момент, который указан в характеристиках любого авто. А вот достоверность графиков кр. момента сомнительна.
Можно, конечно, рассчитать удельный кр. момент, но по нему не сравнить автомобили с разными диаметрами колес.
Итак макс. кр. момент умножаем на коэф. передачи трансмиссии, делим на радиус колеса, делим на 10 чтобы перевести непонятные ньютоны в понятные килограммы. Получаем максимальную тягу, с которой авта может отталкиваться от дороги. Понятно, что частота вращения двигателя, на которой измеряют макс. кр. момент, различается для разных машин, да и на малых оборотах соотношения могут поменяться. Но в первом приближении это не мешает сравнить разные автомобили. Мы ведь не на форуме профессиональных оффроадеров.
Разделив полученную тягу на массу авто, получаем удельную тягу авто как наилучший параметр, позволяющий сравнить разные автомобили на бездорожье.

Данная таблица предназначена для решения школьных задач по физике. В реальности все по-другому. Например, на мелкой грязи, после небольшого дождя эти цифры похожи на настоящие, но буксуя, колесо как фрезой срезает влажный слой грунта, и отталкиваясь от сухого, благополучно едет вперед. И какой смысл сравнивать в таких условиях проходимость, ведь их преодолеет
любая пузотерка. А вот в глубокой грязи, (будем считать, что клиренса хватает) коэф. сцепления возрастает, а при использовании мудовой резины или цепей приближается к 1. Не всякий двигатель способен провернуть колесо в таких условиях.
А Рейтинг наглядно показывает кто на что способен.

Lew, вы некоторых обзываете "журналистами", а как ваши журналистские успехи? Удалось ли опубликовать статью?

Что касается выражения
Цитата:
бред
, то оно показывает лишь уровень вашей культуры и ничего более.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!