Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2015, 13:48   #8361
wal
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для wal
Подробнее

Онлайн: wal вне форума
Был(а): 2024-04-16 13:10
Адрес: Новый Уренгой
Автомобиль: DUSTER II 1.5 dCi Privilege зеленый
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Добрый день, форумчане!
Прочитал тему полностью, ну и еще другие темы, узнал очень много нужного. Огромное вам спасибо. Держал Москвич 412, Волгу 31029, Nissan Note, в ноябре 2015 взял дизельный Дастер Привиледж. Взял в Томске, живу в ЯНАО, 20-22 ноября проехал через Омск Вагай Сургут до дома. Уже 3600 на спидометре. (HID, извините, Сургут проехал без остановок. Думал там делать ТО0, но ОД сказал, что раньше 7500 масло трогать не стоит). Перед дорогой передок закрыл утеплителем, и верх и низ. Положил автоодеяло. Всю дорогу заправлялся на Газпромнефти. там до -34 соляра. Расход по компу при -13 6.1 литр, при -27 6.8 литра. Скорость 90-105 км/час. На шестой тянет классно, фуры обгонял не переключаясь. В салоне тепло, печка на 3 скорости, подогрев сидений, ехали в свитерах.
Лампа накаливания свечей не горит.
Правый нижний угол лобового стекла затягивает льдом.
Вибрация чувствуется только на руле.
Индикации температуры ОЖ нет. (ОД говорит - по оборотам смотри. 900 -значит нормально)
Осознал, что чтобы нагреть дизель , надо самому упариться
Машина классная. От езды сплошное удовольствие.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!