Дастер 1.6 4*4 С кондеем Устанавливаю ГБО. При снятии входного патрубка для установки штуцеров возникли проблемы (второй слева нижний болт невозможно отвернуть так как он упирается в ребро кронштейна). Решил проблему так: ножовочным полотном спилил часть ребра кронштейна мешающего выворачиванию болта. После этого стало возможным снять входной патрубок.
---------- Добавлено в 22:24 ---------- Предыдущее написано было в 22:08 ----------
[QUOTE=jimmik;757772]
Цитата:
Сообщение от А1962
Это Гиг3, а гиг4 позже, но дело не в этом, я сейчас езжу и радуюсь, тяга отменная, расход 12,6л. при скоростях 140-160.
Причем установленные тюнингованные р/валы и переход на стоковую прошивку намного улучшили работу ГБО.
Тут ради прикола посмотрел настройки на других своих машинах с ГИгом, оказались практически один в один, что и на дастере.
Это подтверждает стабильность системы и расхода газа к мощности двигателя.
|
Покатался на GSP-3U (усовершенствованный GIG-3DL), покатался на Digitronik 3D pover (все ставил и настраивал сам) и при некоторых достоинствах GSP-3U (контроллер работает независимо от бензо контроллера) это примерно как сравнить запорожец и ВАЗ. При грамотной настройке Digitronika забудешь то что авто работает на газе.