Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2011, 13:12   #1087
Lew
Старожил
 
Аватар для Lew
Подробнее

Онлайн: Lew вне форума
Был(а): 2018-08-13 19:50
Адрес: дер Ивановсое
Автомобиль: старый грузовик
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Уважаемый, отсутствие знаний и понимания теории не дает повод переходить к личным оскорблениям.
Напомню ваши высказывания

Цитата:
Тяга на колёсах у дизельного и бензинового двухлитрового дастера заметно больше, чем у шнивы с включенной(!) понижайкой, во всём рабочем диапазоне оборотов на всех передачах!
Цитата:
Люди, пользуйтесь головным мозгом! Ну что, так сложно что-ли?
На картинки мои достаточно было одним глазом взглянуть, чтобы понять, что "тяга", в моём представлении, это ускорение на колёсах в единицах g.
В ответ на эти высказывания предлагаю вам воспользоваться головным мозгом и еще раз вдумчиво прочитать мои объяснения

Цитата:
Отсюда можно сделать два вывода.
1. Если Дастер и Шнива будут на бездорожье в одинаковых условиях с одним и тем же типом шин, большая тяговая сила колес будет у той машины, кот. больше весит.
2. Если вес этих машин будет примерно одинаков, то большая тяговая сила колес будет у той машины, у шин кот. Ксц будет выше.
На бездорожье обычно Ксц находится в пределах 0,1...0,6 поэтому макс. крут. момента мотора обычно вполне хватает, чтобы вызвать буксование колес.
И я надеюсь, что до тебя уже дошло, что тяга на колесах это НЕ "ускорение на колёсах в единицах g", а реакция дороги на приложение окружной силы в пятне контакта, измеряется в Н или кГ.
И суммарная тяговая сила колес Шнивы (при вкл. понижающей пер-че РК) и Дастера с мотором 2 и диз. при равном весе машин будет равной во всех условиях (при наличии одинаковых шин).
Комментарий модератора
Ky6uk:
Так же держите себя в руках, не переходите на личности.

Последний раз редактировалось Ky6uk; 17.12.2011 в 13:19.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!