Цитата:
Сообщение от u313
Так, что при отсутствии прямой связи между педалью и заслонкой Вы может педаль отпустить, а ЭБУ полностью заслонку не закроет. Кроме того, ЭПХХ может на разных прошивках срабатывать по-разному, на разных оборотах отключать и включать топливо. Так что от прошивки очень даже зависит торможение двигателем, а на эл.педали газа тем более.
|
Заслонка бензин не льёт. Экономайзер экономит, а не льёт... Не, я понимаю, что можно там наверняка чего-то навертеть в прошивке, что бензин будет литься в космос, тока такой чип забракуют быстро по конскому расходу, а чтобы мешать дастеру тормозить двиглом, это надо много бензина лить... Так что это всё "теория"... Имхо...
ПС Вы наверное имеете в виду завышение оборотов возобновления подачи топлива, с 1000 ну там до 1300-1500? Типа "динамичная" прошивка? Ну не знаю, на дастере есть ли смысл, кроме увеличения расхода и, опять же, изменения привычной адекватности авто для большинства... Тормоза у дастера хорошие, но не более того, так что... тормозить двигателем крайне желательно, и лишать его этой возможности негуманно
