Стоило забыть смайлик и началось... модераторам привет
Насчёт "ровности" характеристик вопрос закрыли? Ошибку признали?
Едем дальше. "Тягой" я могу называть что хочу. Мне можно вменять только неправильное использование термина. Однако графики, мною построенные, свидетельствуют однозначно - буквально, в физическом смысле, если втопить педаль в пол на сухом асфальте, дастер начнёт разгон с бОльшим ускорением, чем шнива с понижайкой, и будет это происходить на любой передаче и любой скорости.
Теперь насчёт "равной во всех условиях" - это так, согласен. Тяга (которая типа правильная) действительно не может превосходить реакцию дороги, иначе будем буксовать. Однако дастеровод при этом может себе позволить меньшую скорость движения без пробуксовки, поскольку его мотор всё ещё будет тянуть, а шнива (с понижайкой) при этом уже заглохнет. Поэтому буквально все, втч владельцы, говорят, что единственно возможным способом движения по бездорожью на шниве (и ниве) является "педаль в пол и молимся, чтоб проскочить". На дастере при этом зачастую можно (будет) себе позволить проползти внатяг, даже не имея демультипликатора.
Вот в этом и есть моя позиция - дастеру не нужна понижайка, ибо с точки зрения "тяговооружённости" он и без неё превосходит признанный суперговномес шниву. Всё, ничего более. А дальше, в реальном бездорожье, уже вступают факторы типа кому насколько не жалко свой автомобиль, и тут я уже ни с чем не спорю
