Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2011, 13:38   #1089
Lew
Старожил
 
Аватар для Lew
Подробнее

Онлайн: Lew вне форума
Был(а): 2018-08-13 19:50
Адрес: дер Ивановсое
Автомобиль: старый грузовик
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Едем дальше. "Тягой" я могу называть что хочу.
С мудростью данного вывода не поспоришь

Цитата:
Сообщение от YUNS Посмотреть сообщение
Займемся ликбезом.
Понятие тяга используется в воздушном транспорте и обозначает силу, которая вырабатывается двигателем и толкает самолет сквозь воздушную среду(wikipedia).
Конечно, автомобиль не самолет, но грубо говоря, отличается лишь отсутствием крыльев и пропеллера. А в США уже можно купить летающий автомобиль.
Под удельной тягой двигателя понимают отношение тяги двигателя к его массе, объему или к другому параметру. Удельная тяга - это показатель совершенства двигателя. Нас же интересует показатель совершенства автомобиля по преодолению бездорожья. Поэтому никто не запрещает использовать понятие удельной тяги автомобиля..
Используйте на здоровье, но только для начала дайте четкое определение этому вновь вводимому понятию.
Конечно автомобиль это практически самолет (тоько без крыльев и пропеллера), но понятие сила тяги давно использовалась в тех. лит-ре, и к двигателю это понятие не имело никакого отношения. Правда и тут не все однозначно
Цитата:
Понятие «сила тяги» в советской автомобильной науке было весьма неоднозначным. Например, Е.А. Чудаков [7] и Б.С. Фалькевич [2] этим термином обозначали окружную силу, прилагаемую колесом в пятне контакта с полотном дороги, и направленную у ведущего колеса против движения автомобиля.
Позже данное понятие было переосмыслено, например, Г.В. Зимелев [4] и Б.В. Гольд [1] под силой тяги понимали тангенциальную реакцию дороги, т.е. ответную (реакционную) силу, возникающую в результате противодействия окружной силе, и приложенную от дороги к колесу в продольном направлении по ходу движения автомобиля. Проще говоря, по их мнению, когда колесо толкает дорогу назад, дорога (в ответ) толкает его вперед, прилагая к нему тяговую силу. Эта сила через колесо и подвеску передается на раму (кузов) и вызывает движение автомобиля. Все происходит в точном соответствии с 3-м законом уважаемого Ньютона: «Каждому действию соответствует противодействие, направленное с равным усилием в обратную сторону».
Позднее Н.А. Гришкевич предложил иное понятие тяговой силы [3]. По его мнению, так следует называть силу, прилагаемую ведущим колесом к раме (кузову) автомобиля и толкающую его вперед. Эта сила при работе колеса в ведущем режиме также направлена по ходу движения автомобиля.

Последний раз редактировалось Lew; 17.12.2011 в 13:47.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!