Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2015, 18:27   #1241
Григорий Борисыч
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Григорий Борисыч
Подробнее

Онлайн: Григорий Борисыч вне форума
Был(а): 2021-03-21 22:54
Имя: Григорий.
Адрес: Волгоградская обл
Автомобиль: Хундай Крета 2.0 . 4-4. AWD .. УАЗ 390945 (фермер)
По умолчанию Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -

Вот, попалась на глаза статья!!! Заинтересовало про замену свечей "\Здравствуйте, уважаемые читатели нашего сайта.
Представляем вашему вниманию очередную статью, посвященную двум автомобилям, которые стали бестселлерами в России. Это: NISSAN X-TRAIL-T31 и NISSAN QASHQAI-J10. По сложившейся традиции, мы не будем расписывать все прелести и возможности этих автомобилей, оставив это для дилерских рекламных буклетов. Наша задача - донести до читателей, с какими трудностями и проблемами придется столкнуться владельцу этих двух несомненно заслуживающих внимания представителей линейки NISSANИзображение
Оба автомобиля построены на одной платформе, имеют многие схожие технические решения, а также взаимозаменяемые детали
Двигатели
Начнем, пожалуй, с двигателей, которые официально поставлялись в Россию.
MR20DE
Самый популярный и распространенный двигатель - это MR20DE или M4R по классификации RENAULT (и устанавливаемый на автомобили этой марки). Бытует мнение, что данный мотор - ЭТО ГЕНЕРАЦИЯ !!! французского двигателя F4R, хотя в его конструкции нет некоторых фирменных решений компании RENAULT, а в приводе ГРМ стоит долговечная цепь, что является фирменным решением компании NISSAN.
Но как бы оно не было, альянс потрудился на славу и выдал миру совершенно новый продукт, который устанавливается на многие модели автомобилей обеих марок, а также на корейские автомобили SM. К сожалению, как часто бывает, в большой бочке мёда появилась ложка дегтя. На части двигателей, собранных в период 2008 года, была установлена поршневая группа с заводским дефектом: эти моторы склонны к повышенному расходу масла, а ремонт, если он возможен, сводится к замене поршневой группы. Также в последнее время выявился еще один неприятный дефект: на двигателях с большим пробегом начинает УХОДИТЬ АНТИФРИЗ через микротрещины в ГБЦ, в районе камеры сгорания. Как показывает практика, проблема принимает глобальный характер после ЗАМЕНЫ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ .
Почему это происходит именно после этой операции? Итак, имеем двигатель с дефектом ГБЦ, антифриз уходит в небольших количествах и сгорает в цилиндре, двигатель работает исправно и никак не беспокоит владельца, уровень антифриза в системе падает незначительно. При замене СВЕЧЕЙ механик затягивает свечи с положенным моментом, до просадки уплотнительного кольца. В этот момент микротрещина просто расползается, и начинает уже вовсю заливать камеру сгорания антифризом.
И что же теперь, не менять свечи? Это не выход из ситуации, рано или поздно дефект все равно проявится, и дорогой ремонт будет неизбежен. Нельзя сказать, что данная проблема массовая, но мы хотели бы предупредить наших клиентов о её существовании.
Во всем остальном двигатель не доставляет никаких крупных проблем, запускается при любой температуре, лояльно переваривает низкооктановое топливо (но не стоит этим злоупотреблять) и при своевременном обслуживании и использовании высококачественных технических жидкостей будет исправно работать не одну сотню тысяч километров."

Последний раз редактировалось Григорий Борисыч; 26.11.2015 в 19:24.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!