Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2015, 08:56   #859
Vladslav68
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Vladslav68
Подробнее

Онлайн: Vladslav68 вне форума
Был(а): 2025-04-21 10:32
Имя: Владислав
Адрес: Самара
Автомобиль: HAVAL H6 Elit 4WD; Duster 1.5 dci Привеледж, ESP (Продан)
По умолчанию Re: Дизельное топливо

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Лукойл в ЦФО начал торговать ДТ с температурой фильтруемости до -36С.
Температура помутнения -18С.
К стати, на что она влияет?
Температуру, при которой топливо или масло мутнеют и теряют прозрачность вследствие выделения капелек воды и кристаллов парафина, называют температурой помутнения. По изменению температуры помутнения можно установить наличие в топливе или масле растворенной воды и твердых парафинов. Чем больше содержится в топливе растворенной воды, тем выше температура помутнения. Температура помутнения дизельного топлива обычно на 5—10° выше его температуры застывания.

    Температура помутнения определяет начало выпадения из топлива в виде кристаллов высокоплавких углеводородов (парафинов, алканов), которых в дизельных топливах значительно больше, чем в бензинах. Возникает опасность забивки топливных фильтров кристаллами парафиновых углеводородов. В связи с этим температура помутнения дизельных топлив должна быть несколько ниже возможной температуры применения топлива.

А то что температура помутнения -18 а температура потери фильтруемости -36 говорит о том, что в топливо влили присадку... И этот антигель не дает кристаллам парафина склеиваться в длинные цепочки. Тем самым позволяя топливу проходить через фильтр.
__________________


Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Последний раз редактировалось Vladslav68; 27.11.2015 в 09:41.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!