Цитата:
Сообщение от Modigar
Лукойл в ЦФО начал торговать ДТ с температурой фильтруемости до -36С.
Температура помутнения -18С.
К стати, на что она влияет?
|
Температуру, при которой топливо или масло мутнеют и теряют прозрачность вследствие выделения капелек воды и кристаллов парафина, называют температурой помутнения. По изменению температуры помутнения можно установить наличие в топливе или масле растворенной воды и твердых парафинов. Чем больше содержится в топливе растворенной воды, тем выше температура помутнения. Температура помутнения дизельного топлива обычно на 5—10° выше его температуры застывания.
Температура помутнения определяет начало выпадения из топлива в виде кристаллов высокоплавких углеводородов (парафинов, алканов), которых в дизельных топливах значительно больше, чем в бензинах. Возникает опасность забивки топливных фильтров кристаллами парафиновых углеводородов. В связи с этим температура помутнения дизельных топлив должна быть несколько ниже возможной температуры применения топлива.
А то что температура помутнения -18 а температура потери фильтруемости -36 говорит о том, что в топливо влили присадку... И этот антигель не дает кристаллам парафина склеиваться в длинные цепочки. Тем самым позволяя топливу проходить через фильтр.