Цитата:
Сообщение от sorin
Ну и что с этого штатного иммо толку, если в бардачке диагностический разъем, через который его угонщик отключает сразу? 
---------- Добавлено в 12:27 ---------- Предыдущее написано было в 12:20 ----------
Когда будешь получать машину обратите внимание на срабатывание центрального замка. Если я не ошибаюсь, у рестайлингового Дастера нет двух проводов на открытие/закрытие замков, а команда идет по одному проводу, и на "открыть" и на "закрыть". В результате, если ставить сигналку без использования CAN-шины, может получится "упс", если после закрытия машины и постановки ее на сигнализацию повторно нажать на кнопку постановки на сигнализацию("для надежности", или случайно в кармане). Машина будет под охраной (и брелок так нарисует), а на самом деле центральный замок откроется, и машина будет с дверьми нараспашку. Неудобно.
|
Карта монтажа Дастер рестайл, есть на "КАН Телематика" старлайна - модуль 2CAN30/35. Есть нюанс подключения по кану авто, после того как постоит закрытая минут 10, уже не открывается с брелка сиги, только со штатного ключа. Есть и аналоговое подключение Ц.З, нужны релюшки. Вот Ссылка
http://www.auto-components.ru/publ/r...acii/1-1-0-121