Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2015, 23:25   #8362
avolnov2000
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для avolnov2000
Подробнее

Онлайн: avolnov2000 вне форума
Был(а): 2023-05-04 06:45
Имя: Александр
Адрес: Королев
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от lex1187 Посмотреть сообщение
Ну по подробней, пожалуйста. А то всем интересно, почему К9К на 100 тысячах умер
Где-то в 20000 пробега как раз перед ТО весной 2014 еще прохладно было. Начала мигать лампа температуры мигает на мгновение погаснет .
Поехал на ТО в Петровский в мытищи ТО сделали а остальное все в порядке
Лампа иногда продолжает подмигивает периодически я через пару дней к ним смотрят говорят все нормально, через пару дней попал в мейджер на новой Риге там сразу выявили термостат. Случай гарантийный но термостата нет в наличии неделю ждать ездить можно главное чтобы не горела лампа постоянно.... через пару дней поставил БК температура по бы поднималась до 105-115 градусов звонил сообщал официалам и на горячую линию ответ ездить помедленнее до замены термостата . Пришел термостат поменял и вроде забыл до 50000 тысяч . На ТО оказалось мало масла. Начал более тщательно смотреть. От то до то поливал литр два. Списывать на агрессивную езду. Дальше - расход масла рос т
ТО стал сам делать с 6 го ТО после 90000 масла лил 4-5 литров на 1000
Масло халява и ждал пока шеф согласиться отремонтировать мою машину
95000 разобрал на работе в гараже
Под замену кольца пальцы поршневые масло съемные колпачки вкладыши шатунные прокладки
Запчастей на 32000 масло фильтра 10000
Поршня норм но так как пальцы отдельно не идут меняю и поршня
Кольца отдельно на поршень 3700 а поршень в сборе с пальцем и кольцами 3400
В понедельник все придет буду собирать
Заключение не официальное -подогрев ослабление колец.
Коренные вкладыши идеальное состояние блок идеально.
Соберу отпишусь.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!