Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2015, 00:05   #35
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 вне форума
Был(а): 2025-05-06 23:06
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Выбор ПОДЕРЖАННОГО автомобиля класса В/В+ (личный опыт - Ворчун2014)

Решил сегодня заняться задними стеклоподъемниками: применив все недюжинные познания в электронике, электрике и атомарной физике, разобрал кнопки и смазал контакты спиртом (ну уж на что "недюжинных" хватило ...). После сей занимательной процедуры ожил даже левый подъемник, ранее особых признаков жизни не подававший. Что порадовало, конечно. Засим, было принято решение снять кнопки и еще раз прочистить уже в домашних условиях ввиду неустойчивого эффекта: то работает, то не работает Пытался опустить пониже замок капота, заодно перевернул упорную резинку - легче не стало, выработка значительна и люфт не ушел, а опускать больше некуда. Есть ышшо одна мысля, завтра мож опробую. Сдохла лампочка подсветки кнопки обогрева заднего стекла - не беда. В обчем, по электрике осталось разобраться с обогревом ж...ы водителя, остальное - чистейшей воды механика и пока сильно не докучает. Никак не дам ладу, почему долговременную топливную коррекцию показывает 10.9 %, седня даж клемму акб снял, чтоб обнулить че-нить - без изменений. Хотя в энтом вопросе на хобдрайв полагаться нельзя, а сравнить показания больше не с чем. Прет нормально, работает тихо, керосин жрет непотребно В обчем, катается машинко. Под капотом че-то подсвистывает на горячую: попробую смазать ремень силиконом, если не пройдет, придется менять кой-нить ролик. Сколь не морочился, так и не удается прикинуть реальный пробег: в коже на ручке кпп протерта нехилая дыра, но руль цел, накладки на педалях очень бодрые (мож меняли?!) ну и прочая прочая, говорят, что пробег должен быть тыщщ за 200, а вот насколько за 200 - хрен поймешь. Единственное, что однозначно говорит о большом пробеге - наличие люфта в сайлентах уже не родных рычагов и разболтанная ручка кпп - люфт в механизме переключения передач, а вот вертикального люфта ручки мм 2-3. В принципе, авто уже вполне ездабелен, но подвеска расслабленная, хотя особо и не гремит.
Пы.сы: Совсем забыл: после замены батареек в обоих брелках все траблы с сигой прошли, потому выдирать пока не буду Авось пригодится.

Последний раз редактировалось Ворчун2014; 29.11.2015 в 00:43.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!