Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2015, 08:43   #1827
d-r Gashe
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для d-r Gashe
Подробнее

Онлайн: d-r Gashe вне форума
Был(а): 2025-05-03 20:59
Имя: Игорь
Адрес: Лен. обл. Всеволожск
Автомобиль: Duster 1,6 4x2 expression
По умолчанию Re: Аккумулятор

Цитата:
Сообщение от bubba Посмотреть сообщение
Наоборот. Белый - заряди, чёрный - выкинь. На шильде была расшифровка... Гуглил - не нашел, но друзья сказали, на разных м.б. по-разному... Там точно было на шильде - чёрный - выкинь...
Очень примитивные и не совсем правильные советы.
" ГЛАЗ" - это всего навсего поплавок внутри прозрачного световода. от уровня поплавка зависит цвет. А сам уровень зависит от двух условий:
1) степень заряженности(плотность). По мере разряда плотность уменьшается и поплавок опускается. АКК может дозарядиться во время длинных 3-5 часов пробегов или внешним зарядным устройством.
2) во время эксплуатации может происходить газовыделение(кипит) а также естественное испарение воды из электролита. при этом поплавок также опускается. Доливать нужно только дистиллированную воду но не электролит.

При пониженном уровне и плотности жизнь АКК сильно сокращается.
Тут уж каждый для себя решает, что ему проще - обслужить АКК или выкинуть и купить новый. Наш родной 70-амперный 2-3 года проживет и без "плясок с бубном и зарядником". Но если хотя бы раз в полгода его накормить током и напоить при необходимости водичкой срок можно сильно продлить

Все это обсуждается на форуме по нескольку раз.
Писал для тех, кому лень читать книжки и выковыривать полезную инфу из хорошо унавоженной темы.
__________________
Сменил Сандерко на Дусю...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!