Цитата:
Сообщение от Alex96
не нужно говорить о том, о чем вы не в курсе. Как раз к мерсовским моторам (g23d например) нареканий меньше всего, т.к. их допуски позволяют ездить и на лукойле и на прочих роснефтях. Продолжать не буду, т.к. к дастеру отношения не имеет, а на профильных ресурсах все за последний год обсосано.
|
Не буду говорить за все, но за корандо/тайгер, проблем с движками валом было. Может конечно тагазовская сборка сказывалась, но думаю движки в сборе приходили. Знаю, что с 3,2 (неубиваемым на мерседесе) знакомый мучился почти два года. В итоге через суд, вернул машину в обмен на деньги. В независомой экспертизе заключение было: брак литья ГБЦ. По его информации, подобных авто с гарантийными косяками, в сервисе стояло немало, на то малое количество данной техники ездящее по городу. Кстати тайгеров этих в городе у нас было ну очень прилично по количеству, сейчас реально ни одной не вижу, хотя внешне машина очень броская, не пропустишь.