Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2015, 00:14   #61
Morze701
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Morze701
Подробнее

Онлайн: Morze701 вне форума
Был(а): 2025-04-25 18:11
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
По умолчанию Re: Катаю прошивку от инженеров России

Цитата:
Сообщение от Dima N
При помощи чего АКПП определяет поступающий на неё момент?
Современные системы впрыска реализуют в своем ПО так называемую "моментную модель". Т.е. изначально ЭБУ вычисляет потребный момент для движения в данный промежуток времени, затем его реализует в соответствии с зашитой "математикой". Замерить фактический крутящий момент, естественно, не возможно, но возможно его примерно подсчитать (про точность не скажу). Очевидно, такой параметр можно передавать по линиям связи. Именно для такого обмена ЭБУ АКП и ЭБУ ДВС связаны кан-шиной, чтобы быстро и надежно.

---------- Добавлено в 23:59 ---------- Предыдущее написано было в 23:57 ----------

Цитата:
Сообщение от Dima N
Возможно более просто ограничить только в двигателе: "не поднимать момент выше значения N"
Я точно не знаю, сколько таких ограничителей. Но они очевидно есть. Какие-то сидят в калибровках ЭБУ ДВС. Какие-то приходят извне: АКП, ЕСП, и прочие.

---------- Добавлено в 01.12.2015 00:00 ---------- Предыдущее написано было в 30.11.2015 23:59 ----------

Цитата:
Сообщение от Dima N
У Вас, как у диагноста ОД, есть информация по максимальному моменту, который может переварить DP-8?
Ой не помню, че-то в районе 200-от.

---------- Добавлено в 00:14 ---------- Предыдущее написано было в 00:00 ----------

Цитата:
Сообщение от Morze701
Ой не помню, че-то в районе 200-от.
во, нашел:
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!