Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2015, 23:37   #75
Panzerschreck
Я - Дастер
 
Аватар для Panzerschreck
Подробнее

Онлайн: Panzerschreck вне форума
Был(а): 2025-02-22 20:19
Имя: Сергей
Адрес: Жуковский МО
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
По умолчанию Re: Катаю прошивку от инженеров России

Цитата:
Сообщение от Regas
крутящий момент у 2л., выше 195 не поднимется, прибавиться может чуть лошадей и отзывчивость при нажатии на педаль газа.
Сила Момента может прибавиться только после переделки ДВС.
Здесь идет речь только о конретной прошивке? Или же это утверждение распространяется и на другие прошивки?
Как тогда быть с этими утверждениями:
именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). 7-10 процентов в среднем. То есть положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (5000 - 5500) запас скромнее. Плюс более "понятная реакция" на приращении дросселя.
http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...46&postcount=1
На графиках отчетливо видно увеличение крутящего момента

И что такое сила момента???
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!