Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2015, 00:08   #76
Regas
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Regas
Подробнее

Онлайн: Regas на форуме
Адрес: Москва-Троицк
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
По умолчанию Re: Катаю прошивку от инженеров России

Цитата:
Сообщение от Panzerschreck Посмотреть сообщение
Здесь идет речь только о конретной прошивке? Или же это утверждение распространяется и на другие прошивки?
Как тогда быть с этими утверждениями:
именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). 7-10 процентов в среднем. То есть положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (5000 - 5500) запас скромнее. Плюс более "понятная реакция" на приращении дросселя.
http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...46&postcount=1
На графиках отчетливо видно увеличение крутящего момента

И что такое сила момента???
Такие графики сделанны компьютерной программой с определенными настройками.
Я позже дам коментарий по этому графику, мне самому интересен результат который уже есть.

Советую пройти тест драйв на дизеле Дастер, Колеос или Икстрейл 1,6, как раз трейлер мешалке 6 скоростей идут в продаже, будет доходчиво понятно что такое крутящий момент.
Первая передача в крутую горку, доходчиво втыкает Икстрейл 1,6 дизель мкпп 6.

Изменить крутящий момент поможет только переделка ДВС.
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!