Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2015, 10:14   #6863
Sarma
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Sarma
Подробнее

Онлайн: Sarma вне форума
Был(а): 2020-02-05 20:22
Адрес: Москва
Автомобиль: Ока, 2002. Рено Дастер Privilege, 2015, рестайл, 2.0, МКП, 4х4, ESP
По умолчанию Re: Тема для новичков. Задаем вопросы.

Отчитываюсь по заглушкам. Поставить не удалось
Зато я все промерила. Глубина шляпки у них от основания шляпки, которое будет прилегать к ступице, до донышка - 1,1 см. А ступичные гайки выступают за периметр ступицы не более 0,7 см. Так что, bubba, у нас должно быть все в шоколаде

А поставить мне их не удалось по совершенно нелепой причине. Пластик, из которого сделана ножка заглушки совершенно жесткий. Это нормально. Но вот тройная юбочка, которая там для того, чтобы гнуться и пластично входить в ступицу, оказалась из такого же пластика, то есть совершенно дубовая и гнуться не желает.
Фото прилагается.
Мне удалось загнать заглушку только до уровня первой юбки, после чего она там благополучно застряла. Еле вытащила. Но надо сказать, что даже в таком недобитом состоянии заглушки колесо сразу преобразилось. Я бы сказала, что эти заглушки ему идут

В общем, если придумать, что с этими негнущимися юбками делать, то все остальное должно подойти идеально.
Диаметр заглушки ровно 60 мм. То есть на 1-1,5 мм больше внутреннего диаметра ступицы. Хотя эти заглушки рассчитаны вплоть до диаметра 57 мм. Значит должны встать. Но КАК?? Их же еще и вытаскивать обратно нужно.

Мне пока в голову приходят только варианты их либо подточить по окружности, либо как-то размягчить и загнуть. Но ведь надо , чтобы они и держались плотно и обратно вытаскивались нормально. А вышеназванные методы либо приведут к неплотной посадке, либо потом фиг вытащишь.

Моя соображалка пока пребывает в недоумении...
Изображения
    
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!