Цитата:
Сообщение от Hunter73
Пару лет ездил на шевроле на 98 бензине, пока не обкатал. Разница реально ощущалась, подхват был раньше по оборотам, расход где-то на 0.5 литра меньше, по деньгам тогда (года 3 назад) выходило тык-в-тык, но на 98 было интересней ездить, особенно разница была заметна в жаркую погоду и при оборотах выше 4000, где на 95 двигатель уже скисал, на 98 ещё оставалась тяга. После того как отъездил 25 тыс.км сделал чип-тюнинг с отключением катализатора и ЕГР (подсос выхлопных газов) с заливкой прошивки под ЕВРО-2, то разницу между 95 и 98 не ощутил, а может даже на 98 стало хуже. Дастер же прошил сразу, а вот попробовать 98 бензин не довелось, он у нас на Роснефти исчез около года назад.
__________________
|
пока машина, на "автомате", на гарантии, чиповаться смысла не видится, если и буду то только "от Паулюса"... и у него, лично, либо по его рекомендации.
А так, простая арифметика: чип стОит 8 штук; разница между хорошим 95-м и 98-м- 4рубля; порой, надо то кинуть к 95-му, литров 15-ть "восьмого"-это на 133,3333...заправки... "наш маленький "чип-тюнинг"-автомат не обманешь.

Да, зимой можно, и наоборот, к 95-му кидать 92-го- тем и нравится реновский 2.0 атмо-практически всеяден на просторах Необьятной- мало таких движков осталось, так еще и "едет" на хорошем пойле.