Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2015, 09:46   #1350
Morze701
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Morze701
Подробнее

Онлайн: Morze701 вне форума
Был(а): 2025-04-25 18:11
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
По умолчанию Re: Диагностический разъем OBD-2

Цитата:
Сообщение от Modigar
Зная время и текущую скорость, ничего сложного, никакой высшей математики.
Высчитать можно, я не спорю. Я вычислять-то кто будет? На калькуляторе в ручную или вы в прогу формулу забьете? Просто моментальный расход который "литр в час" вычисляется из того же циклового "мг в такт". И он "математически" с каждым тактом и изменяется, даже в параметрах плавает на ХХ. Т.е. по идее, каждое изменение этого расхода (хоть цикловое, хоть в час) надо переводить на пройденный путь, а потом приводить к сотне км.
Штатные бортовики считают проще: к ним поступает прямоугольный сигнал от ЭБУ впрыска о расходе, изменяемой частоты. Я не знаю пропорцию на рено, она нигде не описана. Но на ВАЗах он была описана в мануале: 16000 импульсов на литр сожжённого топлива. Т.е. бортовик просто считает импульсы за сто км, делит на 16000, и вуаля, эксплутационный расход. Ну, промежуточные вычисления все равно есть, для того, чтобы сразу расход отобразить. Естественно, формируя этот сигнал, ЭБУ учитывает все те же параметры: цикловая подача, обороты, поправки на время впрыска и производительность, давление топлива. Я не думаю что принцип отличается на рено. На первой фазе так же 100%, а на второй эти данные просто идут по кан-шине в щиток. Т.е., если время и путь замерены корректно, а топливоподача исправна, то точность должна быть очень неплохой. Другими словами, ЭБУ для щитка делает все то же самое, что вы хотите сделать вручную.
Зачем эти вычисления Вам? Добиться большей точности?
Дело ваше конечно.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!