Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2015, 10:46   #315
atom1982
Модератор
 
Аватар для atom1982
Подробнее

Онлайн: atom1982 вне форума
Был(а): 2020-06-26 09:39
Имя: Alexandro
Адрес: моск.обл. г.Мытищи
Автомобиль: Duster 2.0 4WD 6МКПП LP серая платина + Full_Quaife_diff + Chip
По умолчанию Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со

Всем привет! илья зуб, у меня плохо "включалась" третья - я убил синхронизатор, на сколько я понял они очень "нежные" в наших коробках. Когда сняли "убитый" мастер даже удивился, на нём не было видно (не вооруженным) глазом абсолютно никаких повреждений. Учитывая, что на третью и четвёртую стоит 1 синхронизатор, то думаю, на первую и второю - так же всего один. У Вас похоже просто "убиты" они оба, однозначно коробку разбирать, а ставить квайф на передок или нет, это уже Вам решить. Коробка будет однозначно разообрана полностью, и заменить дифференциал попутно (на новый надо обязательно оба подшипника новых) не составит никакого труда и собственно по деньгам за работу, там всего то перекинуть шестерню.
__________________


Здесь же можно получить клубные карты
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!