05.12.2015, 22:45
|
#146
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 21.04.2013
|
Сообщений: 1,421
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 1 д. 5 ч. 7 мин. 12 сек.
|
Активность
: 1927
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-04-15 22:08
|
Адрес: Москва-Троицк
|
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
|
|
|
Re: Замена шестерней (передаточных чисел) в МКПП
Цитата:
Сообщение от TolR
И это естественно, для перехода в практику нужны соответствующие условия, которых нет, ну или хотя бы "шило в заднице".
То что схожи по внутренностям отличаясь лишь корпусами изначально и предполагалось, и с некоторой степенью достоверности подтверждалось, а с ценниками всегда есть хорошие пути их минимизации в виде разборов.
И это совсем плохо, так как выбор в виду того что они одинаковы на всех трех Дастерах отсутствует, так что "по низу" единственно возможным остается шанс на "поправку" задней, заменой от рестайла, что тоже неплохо.
В принципе по всем этим вопросам ответы уже неоднократно озвучены в теме, и повторяться ИМХО бессмысленно... По мне нужен "пинок" в виде проблем с КПП, что малореально, + наличие подходящего варианта на разборах,... и так то до сих пор не отметаю вариант шестеренок 4-6 от двушки, или более длинного редуктора удлинив тем самым все, и ну на хрен короткую первую, но это совсем уж ИМХО потому как таскать что-либо "по говну" и в горы у меня нет необходимости, и с недостатком тяги который мучает часть пользователей, причем не только 1.6, никогда не сталкивался. 
|
Всем привет, я это сделал, поставил валы с шестернями от Дизельной МКПП, самоблок Дифф, конструктивная начинка тюнинга Диффа, как у раллийных BMW HAMANN, сделанная нашими инженерами.
Респект и уважение за проделанную работу и внедрённый тюнинг мастерам и механам города Троицк МО, сервису Профессор гараж.   
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|