Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
 а чо у тебя неустойчивый? Ах да... забыл, ты же мастер прохождения скоростных поворотов... на двух колесах не ездишь?
|
Давно ездил на мотороллере.... А дастер неустойчивый, в смысле немного расхлябанный, если сравнивать с нормальными легковушками, где аммы сидят жестко.
---------- Добавлено в 00:19 ---------- Предыдущее написано было в 00:17 ----------
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
jimmik, если речь о штатном креплении, то можно убрать зазор, торцанув нижнюю, затягивающую сборку аморт/пружина/опора гайку на токарном станке. Нижний выступ отвечает за зазор по резиновой опоре (там надо совсем чуток), а высота гайки ведает зазором между кузовом и верхней резинометаллической тарелкой после затяжки верхней гайкой
.
|
Нет, тогда опять потеря клиренса на ту проточку, а с конусами наоборот добавим клиренс, так как подожмем верхнюю тарелку с низу.
Сейчас мало времени всем этим заниматься, наверно до весны-лета.