Цитата:
Сообщение от PAN
вчера залито масло EUROL SUPER LITE 5W-50 в испытательных целях. в техноте на наш движок такое масло допустимо. допуск рено имеется. вместе с маслом заменены фильтра - воздушный и маслянный. масло визуально вязкое, по цвету и конститенции похоже на свежий мёд. выбор на в50 пал ввиду агрессивности стиля вождения. часто приходится крутить в районе 4500-5000 оборотов. предпочитаю на нижней передаче крутить движок, чем переключить на более верхнюю. на 2ой до 40, на третьей до 70-80, на 4ой до 110.
|
А причем "тут часто приходится крутить в районе 4500-5000 оборотов" и w50 масло? Вы движок крутите в рабочем диапазоне и преимуществ у w50 вы не заметите, кроме большего расхода и худшей раскрутки двигателя.
w50, как правило льют или в ооочень старые движки, где зазорность между деталями очень большая, или в спортивные турбовые движки, где двигатель крутится в красной зоне. Как правило для этого стоит нестандартный маслонасос и охладитель масла.
В свежие спортивные хонды масло w20 идет и ниче, люди отжигают ни у кого проблем с масленной пленкой нет, на больших оборотах.